GruzFirms.ru - Морские Контейнеры

Удобрения на экспорт пойдут через порт Усть-Луга
| Новости | Удобрения на экспорт пойдут через порт Усть-Луга

В торговом порту Усть-Луга введен в промышленную эксплуатацию современный балкерный терминал «Смарт Балк Терминал» по перевалке удобрений. Терминальный комплекс способен осуществлять перевалку более 1,5 млн тонн минеральных удобрений в год. Мощность единовременного хранения составляет около 80 тыс. тонн. Особенностью этого проекта является то, что при необходимости можно оперативно удвоить мощности, как по единовременному хранению, так и по общей пропускной способности. Общий объем инвестиций в проект составляет 650 млн рублей собственных и привлеченных средств компаний «ФосАгро» (70%) и «Ультрамар» (30%). Перевалка удобрений осуществляется из вагонов в суда, с накоплением судовых партий в специализированных контейнерах. При этом контейнеры используются как элементы мобильного склада, что позволяет накапливать судовые партии разных видов удобрений и обеспечивать высокую сохранность продукта. При этом возможно одновременное складирование удобрений различных марок. Уникальная конструкция контейнеров обеспечивает высокую скорость их загрузки и выгрузки. Сейчас «Смарт Балк Терминал» способен обрабатывать до 180 вагонов минераловозов (около 12 тыс. тонн минеральных удобрений) в сутки, скорость погрузки судов – до 15 тыс. тонн в сутки. Поставщиком созданных по специальному заказу контейнеров выступила китайская корпорация China International Marine Containers. Для крупнейшего в мире производителя морских контейнеров участие в проекте «ФосАгро» стало дебютным выходом на российский рынок. Проект по развитию портовых мощностей в Усть-Луге развивает положения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, заключенного между Ленинградской областью и «ФосАгро» на Петербургском международном экономическом форуме в 2014 году. В феврале 2015 года, при поддержке региональных властей, «ФосАгро» реализовала в Ленинградской области на производственной площадке ЗАО «Метахим» (Волхов) проект по строительству нового высокопроизводительного производства комплексных удобрений.
 

Источник: Версия на Неве






| Новости | Удобрения на экспорт пойдут через порт Усть-Луга

Мировые Бренды

История Volvo Trucks
История грузовых автомобилей Mercedes
История грузовых автомобилей Ford
Грузовики Скания Грузовики Скания
История фирмы Скания начинается в 1891 году. Первые разработки вела компания Vabis, что занималась железнодорожным транспортом. В 1898 году в этой компании создали первый шведский автомобиль.
Самые крупные суда в мире: Emma Maersk Самые крупные суда в мире: Emma Maersk
Все статьи раздела

Технологии

Коневозы и птицевозы
Классические дальнобойные грузовики
Дальнобойный грузовик это настоящее чудо инженерной мысли сегодняшнего дня, захватывает дух от его мощи, скорости, и размеров.
Все статьи раздела Технологии
Copyright © GruzFirms.ru • E-mail: info@GruzFirms.ru