GruzFirms.ru - Морские Контейнеры

Астраханские сенаторы выступили за пересмотр тарифов на грузоперевозки в системе «Платон»
| Новости | Астраханские сенаторы выступили за пересмотр тарифов на грузоперевозки в системе «Платон»

Члены Совета Федерации от Астраханской области Александр Башкин и Геннадий Орденов передали председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко обращение депутатов Думы Астраханской области с просьбой добиться сохранения тарифов на грузоперевозки в системе «Платон» на уровне 2016 года, отменив повышение, произошедшее в апреле согласно решению федерального правительства.

Текущее положение дел в бизнесе грузоперевозок фактически предусматривает избыточное налогообложение, выраженное в обязательных платежах для индивидуальных предпринимателей и акцизах на топливо, говорится в письме на имя руководителей правительства РФ и обеих палат Федерального собрания. Кроме того, пишут парламентарии, некоторые законодательные нормы, освобождающие от уплаты транспортного налога, носят временный характер и действуют до 31 декабря 2018 года включительно. Таким образом, считают депутаты, система «плата за тонну» лишь усугубила финансовые проблемы отрасли. По мнению парламентариев, это неизбежно приведет к существенным финансовым убыткам и, как следствие, к разорению компаний, осуществляющих грузоперевозки. Помимо этого, парламентарии указали на необходимость проверки обоснованности и эффективности трат по уже собранным средствам.

«На встречах рабочих групп стороны пришли к выводу о необходимости направить согласованные предложения в Совет Федерации и передать их Валентине Матвиенко», — рассказывает сенатор от органов исполнительной власти Астраханской области Александр Башкин.

Напомним, в разных городах России, в том числе в Астрахани, 27 марта прошла коллективная акция протеста перевозчиков. Дальнобойщики требовали отменить или хотя бы пересмотреть систему сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Несмотря на то что протестная акция предполагала бессрочный формат, в Астрахани переговорами удалось добиться прекращения публичной акции до одного дня.

Источник - Газета Волга






| Новости | Астраханские сенаторы выступили за пересмотр тарифов на грузоперевозки в системе «Платон»

Мировые Бренды

История Volvo Trucks
История грузовых автомобилей Mercedes
История грузовых автомобилей Ford
Грузовики Скания Грузовики Скания
История фирмы Скания начинается в 1891 году. Первые разработки вела компания Vabis, что занималась железнодорожным транспортом. В 1898 году в этой компании создали первый шведский автомобиль.
Самые крупные суда в мире: Emma Maersk Самые крупные суда в мире: Emma Maersk
Все статьи раздела

Технологии

Коневозы и птицевозы
Классические дальнобойные грузовики
Дальнобойный грузовик это настоящее чудо инженерной мысли сегодняшнего дня, захватывает дух от его мощи, скорости, и размеров.
Все статьи раздела Технологии
Copyright © GruzFirms.ru • E-mail: info@GruzFirms.ru